Группы персонажей
Студенты (марионетки) - ученики колледжа в возрасте от 15 до 20 лет (включительно). Они ничего не знают о плане своих директоров и играют роли обычных марионеток. Возможно они догадаются, но не будет ли поздно?
Делятся на две группы: Тигры и Волки, думая, что это всего лишь прихоть преподавателей. Однако, кроме главной интриги они плетут сети своих, да такие, что команда Беллами просто нервно курит в сторонке.
Самая объемная группа участников. Принимаются, как и акционные персонажи (Акция № 1), так и неканоны.
Имеют по одной способности, но с 18 лет им "внедряется" вторая способность по усмотрению декана.
Вожатые/Учителя (направляющие) - не смотря на то, что их возраст превышает возраст учеников 6-го курса на 2-3 года, они выполняют роль учителей и так называемых "вожатых". Дети думают, что их приставили, чтобы они не только уроки вели, но и за детьми следили, чтоб не шарились. Но не тут то было! Все они - опытные бойцы, владеют своими способностями в совершенстве. Они должны сделать из детей искусных игрушек и машин для убийств.
Некоторые четко выполняют указания брата и сестры, а некоторые совершенно в дружеских отношениях с учениками и даже крутят "шашни", но главного секрета все же не выдают.
Выделяются по 2 человека на курс. 1 - на Тигров, 1 - на Волков.Принимаются лишь акционные (Акция № 2), но если сильно - сильно захотите, то будет возможность принять пару неканонов.
Имеют по три способности, которыми владеют в совершенстве.
Директора (кукловоды) - два главных злодея игры. Катрина и Дэвид Беллами. Они - одни из всемогущих индиго, имеют вакцины со способностями. Могут внедрять их кому угодно, но тщательно отбирают. Создатели колледжа. Планируют стравить свои факультеты и "поиграть". Принимаются лишь 2 акционных персонажа (Акция № 2)
Имеют по пять способностей, владеют ими в совершенстве.
Специально для I.C.G.
by Helena Brunell
Копированию не подлежит!